it's good to be bad (c)
"В последнее время все больше брендов отказываются от стройных моделей и проводят кампании за естественную красоту. Из витрин магазинов исчезают худые манекены, а бренды нижнего белья уже вовсю рекламируют белье "для полненьких". Вот и канадская сеть магазинов призывает девушек в новой летней кампании не стесняться и "раскрыть свою внутреннюю богиню"."
Возможно у меня синдром худеющего человека, который начинает свысока смотреть на толстых. Но. Я не считаю что это красиво.
Я бы очень порадовалась, если бы в рекламу брали не тощих моделей, а красивых женщин с красивым подтянутым телом, у которых есть это самое тело.
Но все-таки выставлять в рекламу таких моделей - это слишком. Это ведет к тому, что любая женщина у которой есть складки и нет силы воли заняться собой решит что раз уж в рекламе такие снимаются - то я вообще богиня. И делать ничего не будет.
Надо пропагандировать спорт, здоровье, красоту. А не противоположность тощим - полноту, как новый идеал красоты.
Не правильный какой-то идеал.
Возможно у меня синдром худеющего человека, который начинает свысока смотреть на толстых. Но. Я не считаю что это красиво.
Я бы очень порадовалась, если бы в рекламу брали не тощих моделей, а красивых женщин с красивым подтянутым телом, у которых есть это самое тело.
Но все-таки выставлять в рекламу таких моделей - это слишком. Это ведет к тому, что любая женщина у которой есть складки и нет силы воли заняться собой решит что раз уж в рекламе такие снимаются - то я вообще богиня. И делать ничего не будет.
Надо пропагандировать спорт, здоровье, красоту. А не противоположность тощим - полноту, как новый идеал красоты.
Не правильный какой-то идеал.
А общество кидает в крайности, то анарексички, то вот такие туши.
Реально, лучше бы брали красивых подкачанных девушек и женщин на съемки.